Система смазки двигателя автопогрузчика
пластиковые емкости и резервуары для воды
Топливные емкости прямоугольные. Модульные АЗС, оборудование АЗС 
Понтоны, понтоны пластиковые, частные причалы



Система смазки двигателя погрузчика

Система смазки двигателя погрузчика комбинированная. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники коленчатого вала, подшипники распределительного вала, зубья приводных шестерен и упорная шайба распределительного вала. Остальные детали смазываются разбрызгиванием.


Масло в картер двигателя заливается через маслоналивной патрубок. Уровень масла контролируется стержневым указателем, имеющим метки «0» и «П». Необходимо всегда поддерживать уровень масла вблизи метки «П». Эксплуатация погрузчика, если уровень масла выше метки «П» или ниже метки «0», не допускается.


Давление в системе смазки хорошо прогретого двигателя должно быть от 2 до 4-х кгс/см2 при 2600 об/мин коленчатого вала. Оно может повыситься при пуске и прогреве холодного двигателя до 4,5—5,5 кгс/см2.


Падение давления масла при средней частоте вращении коленчатого вала прогретого двигателя ниже 1,0 кгс/см2 указывает на наличие неисправности двигателя. Дальнейшая эксплуатация погрузчика должна быть прекращена до устранения неисправности.


При малой частоте вращения коленвала на холостом ходу давление масла в прогретом двигателе должно быть не ниже 0,5 кгс/см8.


В случае отклонения показаний указателя давления масле от нормального следует в первую очередь проверить исправность самих приборов (датчика и указателя) и, только убедившись в их исправности, приступить к ремонту двигателя.


Масляный насос - шестеренчатого типа. Он установлен на правой стороне картера двигателя и приводится в действие от шестерни распределительного вала.


Перед сборкой насоса (если он подвергался разборке), надо его шестерни смазать густым маслом, так как сухие шестерни не будут засасывать масло из картера двигателя.


Масляный фильтр - полнопоточный, тонкой очистки масла со сменным фильтрующим элементом 52-04-1017140.


Обслуживание фильтра состоит в сливе отстоя при ТО-1 и замене фильтрующего элемента при сиене масла в двигателе.

Для замены фильтрующего элемента необходимо:

  • отсоединить провод от датчика указателя давления масла 13.
  • отвернуть четыре болта, крепящих корпус фильтра к блоку цилиндров и снять фильтр.
  • отвернуть спускную пробку отстойника фильтра и слить отстой;
  • отвернуть стяжной болт и снять отстойник вместе с отработавшим элементом.
  • промыть отстойник, завернуть спускную пробку и собрать фильтр с новым фильтрующим элементом.
  • установить фильтр на место и присоединить провод к датчику указателя давления масла.
  • проверить уровень масла в картере двигателя.
  • запустить двигатель и проверить отсутствие течи масла в месте соединения корпуса фильтра с блоком цилиндров двигателя, а также в соединениях деталей фильтра.

При замене фильтрующего элемента особое внимание следует уделять чистоте и аккуратности при разборке, сборке и установке фильтра, чтобы исключить повреждение прокладок и загрязнение масляных каналов.


При температуре воздуха выше +20°C или независимо от температуры воздуха при работе в тяжелых условиях, с большой нагрузкой и малыми скоростями движения необходимо включить масляный радиатор. При включении радиатора рукоятка крана направлена вдоль по оси крана


Вентиляция картера принудительная, действует за счет разности разрежений в воздухоочистителе. Назначение вентиляции картера заключается в уменьшении разжижения масла попадающим в картер топливом и отводе из картера выхлопных газов, прорывающихся туда через неплотности поршневых колец.


Никогда не следует разъединять систему вентиляции картера или нарушать ее плотность. Недопустима работа двигателя при открытой маслоналивной горловине. Вследствие имеющегося в картере разрежения в него будут засасываться много пыли, отчего износ двигателя сильно возрастает. Обслуживание системы вентиляции картера сводится к периодической проверке плотности соединений и очистке трубок.









Спецпредложения:

Кубовые емкости

кубовые емкости От 6 300 руб
_____________
Подробное меню:

Дорожное оборудование
  • Пластиковые дорожные ограждения

  • Оборудование для строительства
  • Пластиковые воздуховоды
  • _____________



     
    © 2005—2011, Группа компаний CSB
         
     

    Москва • Петербург (Санкт-Петербург, СПБ) • Московская область (Подмосковье): Химки, Мытищи, Серпухов, Подольск, Одинцово, Люберцы, Видное, Новая Рига, Дзержинский, Красногорск, Дмитров, Долгопрудный, Реутов, Вербилки • Ленинградская область • Новгородская область: Новгород, Пестово • Ярославская область: Ярославль, Рыбинск • Самарская область: Самара • Северная Осетия: Владикавказ • Калужская область: Калуга, Боровск • Курск • Омск • Барнаул • Уфа • Пермь • Волгоград • Республика Татарстан: Казань • Нижегородская область: Нижний Новгород • Читинская область • Красноярск • Якутск • Челябинская область: Челябинск, Миасс • Тюменская область: Тюмень • Новосибирск • Кемерово • Ханты-Мансийский автономный округ: Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск • Ямало-Ненецкий автономный округ: Новый Уренгой • Краснодарский край: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Туапсе, Анапа • СНГ • Республика Казахстан: Астана • Дальневосточный федеральный округ: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Дальнегорск, Южно-Сахалинск, Находка, Уссурийск, Магадан, Большой Камень, Биробиджан

     
         

    Warning: Unknown: open(/home/admin/domains/csb-polimer.ru/public_html/sid/sess_38a807894d8f08b238c7c4ef8d80fde8, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0

    Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/admin/domains/csb-polimer.ru/public_html/sid) in Unknown on line 0