Техническое обслуживание автопогрузчика
пластиковые емкости и резервуары для воды
Резервуары нефтепродуктов Воздуховоды из полипропилена Дренажные колодцы



Техническое обслуживание погрузчика

После обкатки погрузчика срок службы, удовлетворительное техническое состояние и постоянная готовность его к работе зависят от своевременного и качественного проведения технического обслуживания.

Завод рекомендует следующие виды и периодичность технического обслуживания погрузчика:

  • ежедневное обслуживание (ЕО);
  • первое техническое обслуживание (ТО-1) после каждых 100 часов работы;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2) после каждых 500 часов работы;
  • сезонное техническое обслуживание (СО);

Ежедневное обслуживание (ЕО)

Ежедневное обслуживание является одним из основных видов ухода за погрузчиком и проводится ежедневно, независимо от количества отработанных погрузчиком часов.

Ежедневное обслуживание включает в себя выполнение операций по подготовке погрузчика к работе (выезду) и уходу за ним по возвращении в гараж.

При подготовке погрузчика к работе необходимо:

  • осмотреть погрузчик снаружи (ходовую часть, силовую передачу, грузоподъемный механизм, кабину и оперение);
  • проверить комплектность и состояние инструмента водителя;
  • проверить уровень и качество масла в картере двигателя и, если необходимо, долить или сменить его;
  • проверить наличие топлива в баке и воды в радиаторе, при необходимости долить;
  • проверить уровень рабочей жидкости в баке гидросистемы, а также отсутствие течи в соединениях трубопровода и через уплотнения цилиндров, рекомендуется с этой целью осмотреть место стоянки погрузчика;
  • проверить состояние и натяжение ремня привода вентилятора и генератора;
  • проверить крепление колес, состояние шин и давление в них;
  • запустить и прогреть двигатель, убедиться в отсутствия подтекания топлива, масла, воды; проверить исправность всех контрольно-измерительных приборов и приборов освещения и сигнализации (звукового сигнала и сигнала «Стоп»);
  • проверить работу грузоподъемника и надежность его крепления к раме шасси и цилиндрам наклона, а также надежность затяжки гаек на штоках цилиндров наклона; убедиться в отсутствии повреждений грузовых цепей, исправности их крепления к каретке и раме грузоподъемника, а также в правильности их натяжения;
  • проверить работу сцепления, коробки передач, механизма обратного хода, ведущего моста, рулевого управления и тормозов

По возвращении в гараж необходимо:

  • очистить погрузчик и при необходимости вымыть его;
  • осмотреть погрузчик и устранить все замеченные неисправности;
  • провести операции, предусмотренные таблицей смазки;

Первое техническое обслуживание (ТО-1):

Кроме работ ежедневного обслуживания и работ, предусмотренных картой смазки, выполнить следующие операции.

По двигателю:

  • проверить крепление радиатора и опор двигателя;
  • подтянуть гайки крепления карбюратора и фланца приемной трубы глушителя; проверить правильность действия (открытие, закрытие) и отсутствие заеданий в приводе управления дроссельной и воздушной заслонками карбюратора;
  • проверить затяжку гаек шпилек головки блока цилиндров (на холодном двигателе), регулярно, через каждые 50 часов работы, эту операцию следует производить только в течение первых З00 часов работы нового двигателя, после этого гайки подтягивать только в случае обнаружения пропуска воды или газа;
  • спустить отстой из топливного фильтра-отстойника через спускную пробку;
  • проверить крепление шкивов коленчатого вала и вала генератора;

По силовой передаче:

  • проверить свободный ход педали сцепления, при необходимости произвести регулировку;
  • проверить крепление коробки передач и механизма обратного хода;
  • проверить затяжку болтов фланцев карданов;
  • подтянуть болты крепления полуосей ведущего моста;
  • проверить крепление ведущего моста к раме;
  • проверить отсутствие течи через сальник ведущей шестерни, прокладки редуктора и пробки;

По механизмам управления:

  • проверить величину свободного хода педали рабочего тормоза и действие тормозов; при необходимости произвести регулировку;
  • проверить состояние и надежность крепления зубчатого сектора и рычажной системы стояночного тормоза;
  • проверить и, в случае необходимости, подтянуть соединения рулевых рычагов и тяг, а также шаровых пальцев усилителя рулевого управления;
  • проверить крепление картера рулевого механизма к раме шасси, сошки на валу и стакана рулевой трапеции;
  • проверить исправность работы усилителя рулевого управления при повороте колес в обе стороны и при необходимости отрегулировать;

По подвеске и ходовой части:

  • проверить состояние задней балки и, если нужно, подтянуть гайки стремянок ее крепления к плите;
  • проверить стопорение оси задней подвески;
  • проверить крепление противовеса (бампера);

По электрооборудованию:

  • очистить аккумуляторную батарею от грязи, прочистить вентиляционные отверстия; проверить крепление и состояние аккумуляторной батареи (уровень и плотность электролита) и, при необходимости, долить дистиллированной воды;
  • проверить крепление стартера к картеру маховика и затяжку шпилек генератора;
  • проверить состояние и крепление электропроводов и наконечников, обратив особое внимание на надежность соединения массового провода реле-регулятора. Провода высокого напряжения при повреждении изоляции заменить;
  • снять крышку распределителя зажигания, тщательно протереть ее снаружи и изнутри тряпкой, смоченной в чистой бензине; осмотреть крышку и бегунок;

По грузоподъемнику и его приводу:

  • осмотреть грузоподъемник, убедиться в отсутствии повреждений сварочных швов и надежности всех креплений;
  • тщательно осмотреть все соединения трубопроводов, убедиться в отсутствии повреждений гибких шлангов, в исправности армировки шлангов и в отсутствии внешних утечек рабочей жидкости гидросистемы;
  • проверить крепления гидронасосов, редуктора их привода, а также затяжку болтов фланцев кардана привода редуктора;
  • проверить отсутствие местных перегревов гидронасосов при работе, свидетельствующих о неисправном состояний этих узлов;

Продажа строительной техники







Спецпредложения:

Кубовые емкости

кубовые емкости От 6 300 руб
_____________
Подробное меню:

Дорожное оборудование
  • Пластиковые дорожные ограждения

  • Оборудование для строительства
  • Пластиковые воздуховоды
  • _____________



     
    © 2005—2011, Группа компаний CSB
         
     

    Москва • Петербург (Санкт-Петербург, СПБ) • Московская область (Подмосковье): Химки, Мытищи, Серпухов, Подольск, Одинцово, Люберцы, Видное, Новая Рига, Дзержинский, Красногорск, Дмитров, Долгопрудный, Реутов, Вербилки • Ленинградская область • Новгородская область: Новгород, Пестово • Ярославская область: Ярославль, Рыбинск • Самарская область: Самара • Северная Осетия: Владикавказ • Калужская область: Калуга, Боровск • Курск • Омск • Барнаул • Уфа • Пермь • Волгоград • Республика Татарстан: Казань • Нижегородская область: Нижний Новгород • Читинская область • Красноярск • Якутск • Челябинская область: Челябинск, Миасс • Тюменская область: Тюмень • Новосибирск • Кемерово • Ханты-Мансийский автономный округ: Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск • Ямало-Ненецкий автономный округ: Новый Уренгой • Краснодарский край: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Туапсе, Анапа • СНГ • Республика Казахстан: Астана • Дальневосточный федеральный округ: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Дальнегорск, Южно-Сахалинск, Находка, Уссурийск, Магадан, Большой Камень, Биробиджан

     
         

    Warning: Unknown: open(/home/admin/domains/csb-polimer.ru/public_html/sid/sess_28ca5331635c4cc6d94fe6e01f678ce3, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0

    Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/admin/domains/csb-polimer.ru/public_html/sid) in Unknown on line 0