пластиковые емкости и резервуары для воды
Резервуары нефтепродуктов Пластиковые поддоны 1200X1000 Магистральные колодцы



История современной контейнеризации

История современной контейнеризации берет начало в шестидесятых годах прошлого столетия, когда нефтяной танкер Ideal-X впервые погрузил на палубу 58 алюминиевых контейнеров (IBC, еврокуб) в порту штата Нью Джерси. Пять дней спустя танкер причалил в порту Хьюстон, штата Техас, где металлические боксы IBC были перегружены в грузовики и далее отправлялись по местам своего назначения.


Это стало началом революции контейнеров. Впоследствии, благодаря значительному сокращению транспортных расходов, контейнер географически трансформировал всю мировую экономику. Крупнейшие морские порта мира -Лондон и Ливерпуль, Нью-Йорк и Сан Франциско ощутили небывалый спад морского судоходства за счет его перемещения в новые места с преимущественными возможностями обращения с евроконтейнерами и наличием развитых транспортных сетей. В стремлении снизить транспортные издержки, производители не связывают себя более с традиционными порто-выми городами и, со временем, производство перемещается в сторону Южной Кореи и Китая, где в условиях недорогой и надежной транспортировки экспортируемая продукция становится прибыльной благодаря контейнеризации.

Контейнеризация, безусловно, является выдающимся достижением. Возможно, наиболее поразительный факт в этой истории заключается в том, что никто не ожидал, как контейнер может изменить все вокруг от борта судна в порту до масштабов международной торговли.


В наши дни контейнер приобретает новое предназначение как тарная единица, способная помимо транспортных преимуществ сократить эксплуатационные затраты, улучшить безопасность при использовании на производстве, защитить окружающую среду от воздействия продуктов химии и нефтехимии. Появляется среднетоннажный контейнер или еврокуб, представляющий собой полимерную бутыль, помещенную в металлическую обрешетку на поддоне для использования в качестве наливной емкости для хранения и переме-щения промышленного сырья и готовых продуктов. По сравнению с широко распространенными видами тары, изготовленная из полиэтилена емкость расширяет спектр ее применения как для химически агрессивных растворов, так и для пищевых продуктов.


Говоря об эксплуатационных составляющих, следует учитывать сокращение времени, затрачиваемого на выгрузку кубовых емкостей ( еврокуб ) из грузового колесного транспорта, морских контейнеров или железнодорожного состава. За счет кубической формы еврокуб компактен и занимает меньший объем по сравнению с другой тарой. Это играет важную роль при размещении упакованной продукции во время транспортировки с тем, чтобы наиболее оптимально использовать транспортное средство. Принципиальное значение имеет наличие у емкости заливной горловины и сливного вентиля. Это обстоятельство позволяет рассматривать кубовый контейнер ( еврокуб ) как многократно используемую оборотную тару, которую можно промывать после очередной эксплуатации. Благодаря возможности цикличной эксплуатации первоначальная стоимость тары амортизируется в течение нескольких лет и потому представляется экономически эффективной.


В страны СНГ в течение последних нескольких лет кубовые емкости поступали в основном в заполненном сырьем или материалами виде из Европейских стран и США. После использования еврокубы реализовывались по остаточной стоимости и находились в обороте на протяжении длительного времени.




Пластиковые емкости







Спецпредложения:

Кубовые емкости

кубовые емкости От 6 300 руб
_____________
Подробное меню:

Дорожное оборудование
  • Пластиковые дорожные ограждения

  • Оборудование для строительства
  • Пластиковые воздуховоды
  • _____________



     
    © 2005—2011, Группа компаний CSB
         
     

    Москва • Петербург (Санкт-Петербург, СПБ) • Московская область (Подмосковье): Химки, Мытищи, Серпухов, Подольск, Одинцово, Люберцы, Видное, Новая Рига, Дзержинский, Красногорск, Дмитров, Долгопрудный, Реутов, Вербилки • Ленинградская область • Новгородская область: Новгород, Пестово • Ярославская область: Ярославль, Рыбинск • Самарская область: Самара • Северная Осетия: Владикавказ • Калужская область: Калуга, Боровск • Курск • Омск • Барнаул • Уфа • Пермь • Волгоград • Республика Татарстан: Казань • Нижегородская область: Нижний Новгород • Читинская область • Красноярск • Якутск • Челябинская область: Челябинск, Миасс • Тюменская область: Тюмень • Новосибирск • Кемерово • Ханты-Мансийский автономный округ: Ханты-Мансийск, Сургут, Нефтеюганск, Нижневартовск • Ямало-Ненецкий автономный округ: Новый Уренгой • Краснодарский край: Краснодар, Сочи, Новороссийск, Туапсе, Анапа • СНГ • Республика Казахстан: Астана • Дальневосточный федеральный округ: Владивосток, Хабаровск, Комсомольск-на-Амуре, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Дальнегорск, Южно-Сахалинск, Находка, Уссурийск, Магадан, Большой Камень, Биробиджан

     
         

    Warning: Unknown: open(/home/admin/domains/csb-polimer.ru/public_html/sid/sess_36c39f07073238aa15916131be688d09, O_RDWR) failed: Permission denied (13) in Unknown on line 0

    Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/home/admin/domains/csb-polimer.ru/public_html/sid) in Unknown on line 0